Как мы работаем
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос,
наши менеджеры с радостью вам помогут
Всё о доставке
Как доставляете?
Доставка осуществляется с 6:00 до 12:00 с выбором удобного Вам 2-х часового интервала.
По линейке CLASSIC — раз в 3 дня.
По линейке PLATINUM — раз в 2 дня.
По программам длительностью 5 и 20 дней доставка осуществляется только по будням.
По линейке CLASSIC — ПН (на 3 дня) и ЧТ (на 2 дня).
По линейке PLATINUM — ПН (на 2 дня), СР (на 2 дня) и ПТ (на 1 день).

Сколько стоит доставка?
Доставка осуществляется бесплатно:

  • Москва — до 15 км от МКАД;
  • Санкт-Петербург — до 15 км от КАД,
  • Екатеринбург — ЕКАД + Березовский, Верхняя Пышма и Кольцово;
  • Краснодар — по городу + в Знаменский, Новознаменский, Российский, Краснодарский, Плодородный и Немецкую деревню.

  • Стоимость доставки вне этого диапазона возможно посмотреть на карте ниже или уточнить по телефону.

    Когда первая доставка?
    При оформлении и подтверждении заказа до 12:00 доставка возможна на следующий день, после 12:00 — через день.

    Что если я не смогу принять курьера?
    Если вы заранее знаете, что не сможете принять курьера по назначенному времени и адресу, сообщите нам не менее, чем за 24 часа. Так мы сможем изменить адрес и время доставки или использовать доступный "день заморозки" и перенести доставку на следующий день. Столько времени необходимо, чтобы перенести процесс закупки свежих продуктов, подготовки, готовки и изменить настройки логистики под вас.
    В случае форс-мажорных обстоятельств (вы недоступны/не берете трубку и не просили оставить где-то блюда) в то время, как курьер находится по адресу доставки, по регламенту он обязан подождать 15 минут и поехать на другой адрес. В таком случае, если вы вышли на связь, вы можете оплатить передоставку в пределах МКАД/КАД (300 рублей) в период до 13:00 или забрать свой рацион самовывозом из нашего офиса. Если до 18:00 текущего дня вы не вышли на связь, мы утилизируем рацион.
    Звоните нам в любых неудобных ситуациях!

    Можно пропустить день доставки?
    При заказе рациона продолжительностью от 12 дней у вас есть возможность выбрать дни "заморозки". То есть можно выстроить график так, чтобы, например, вам не доставляли наши блюда в выходные. При 20-дневной программе заморозка возможна только понедельно.

    Сколько дней заморозки у меня есть?
    Заказ на 12 дней — 4 дня заморозки.
    Заказ на 20 дней — 2 полных недели.
    Заказ на 24 дня — 10 дней заморозки.
    Заказ на 30 дней — 14 дней заморозки.

    Почему доставка только утром?
    Утренняя доставка удобна по 2 причинам: во-первых, еда готовится ночью перед доставкой, поэтому вы получаете самые свежие блюда непосредственно после их приготовления. Во-вторых, утренняя доставка позволяет насладиться блюдами с самого утра, и вы точно не пропустите любимый завтрак.

    Могу сократить диапазон доставки?
    Да, в качестве отдельной опции возможно сокращение временного интервала следующей доставки до 1 часа за дополнительную плату в размере 500 рублей.

    Зоны доставки
    Бесплатно
    200 P
    250 Р
    300 Р
    МСК
    КРД
    ЕКБ
    СПБ
    Способы оплаты
    Оплата картой
    онлайн
    Наличными при
    получении