Как мы работаем
ДОСТАВКА ЗА ГОРОД
теперь бесплатная
Мы расширяем зону бесплатной доставки во всех городах
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос,
наши менеджеры с радостью вам помогут
Всё о доставке
Как доставляете?
Доставка осуществляется с 6:00 до 12:00 с выбором удобного Вам 2-х часового интервала.
По линейке CLASSIC — раз в 3 дня.
По линейке PLATINUM — раз в 2 дня.
По программам длительностью 5 и 20 дней доставка осуществляется только по будням.
По линейке CLASSIC — ПН (на 3 дня) и ЧТ (на 2 дня).
По линейке PLATINUM — ПН (на 2 дня), СР (на 2 дня) и ПТ (на 1 день).

Сколько стоит доставка?
С 21.03.2020 доставка осуществляется бесплатно по всем зонам доставки! Смотрите на карте ниже или уточняйте по телефону 8 (800) 775-82-32

Когда первая доставка?
При оформлении, подтверждении и оплате закаказа до 12:00 часов дня доставка возможна на следующий день, после 12:00 — через день.

Что если я не смогу принять курьера?
Если вы заранее знаете, что не сможете принять курьера по назначенному времени и адресу, сообщите нам не менее, чем за 24 часа. Так мы сможем изменить адрес и время доставки или использовать доступный "день заморозки" и перенести доставку на следующий день. Столько времени необходимо, чтобы перенести процесс закупки свежих продуктов, подготовки, готовки и изменить настройки логистики под вас.
В случае возникновения форс-мажорных ситуаций (вы недоступны/не берете трубку/ заранее не попросили оставить пакет с едой на ручке двери или у консьержа) курьер сможет находиться по адресу доставки не более 15 минут, после чего будет вынужден уехать к другому клиенту. Если по прошествии указанного времени вы вышли на связь, то можете, позвонив в отдел продаж до 14:00 (по местному времени) оплатить дополнительную доставку в этот же день в размере 300 рублей. Довоз возможен в Москве в пределах МКАДа, в Санкт-Петербурге в пределах КАДа, в Екатеринбурге в пределах ЕКАДа, в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Калуге, Рязани, Ярославле, Владимире, Туле и Твери в пределах города. Если в течение дня вы не выходите на связь, то рацион будет утилизирован в счет вашей доставки.
Звоните нам в любых неудобных ситуациях!

Можно пропустить день доставки?
При заказе рациона продолжительностью от 12 дней у вас есть возможность выбрать дни "заморозки". То есть можно выстроить график так, чтобы, например, вам не доставляли наши блюда в выходные. При 20-дневной программе заморозка возможна только понедельно.

Сколько дней заморозки у меня есть?
Заказ на 12 дней — 4 дня заморозки.
Заказ на 20 дней — 2 полных недели.
Заказ на 24 дня — 10 дней заморозки.
Заказ на 30 дней — 14 дней заморозки.

Почему доставка только утром?
Утренняя доставка удобна по 2 причинам: во-первых, еда готовится ночью перед доставкой, поэтому вы получаете самые свежие блюда непосредственно после их приготовления. Во-вторых, утренняя доставка позволяет насладиться блюдами с самого утра, и вы точно не пропустите любимый завтрак.

Могу сократить диапазон доставки?
Да, в качестве отдельной опции возможно сокращение временного интервала следующей доставки до 1 часа за дополнительную плату в размере 500 рублей.

Зоны доставки
Бесплатно
МСК
КРД
ЕКБ
СПБ
РНД
ЧЛБ
КЛГ
РЗН
ЯРЛ
ВЛД
ТУЛ
ТВР
Способы оплаты
Оплата картой
онлайн
Наличными при
получении